Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Только вопросы по оплате
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за понимание и продление мне участия.
Предложенные Вами варианты по разным причинам не получатся.
Пока что делать не знаю. Если бы у Вас появился бы партнер, работающий с картами ЕС, то это был бы лучший вариант. Сейчас я даже не могу просто перечислить деньги на счет в Российском банке, т.к. наш банк такие перечисления не делает. Покупки в российских интернет-магазинах оплачиваются, но надо, чтобы они работали с картами из ЕС. Остается ждать, когда война закончится, но в ближайшем времени на это не похоже.
Если у Вас возникнет какая-то идея, то сообщите.
Еще раз спасибо.
Только вопросы по оплате
Здравствуйте, Андрей!
Возникла проблема с переводом денег на участие.
Через Яндекс перевести не могу, т.к. в Латвии он заблокирован.
При попытке перевести через Робокассу выдает сообщение, "проверьте баланс на карте или обратитесь в банк". С балансом у меня все в порядке. В банке говорят, что не видят запроса на оплату, и предполагают, что возможно перестали обслуживать карты из Евросоюза. Как бы прояснить ситуацию? А если действительно дело в евросоюзовской карте, то как оплатить участие?
Решение проблем на сайте
Добрый день, Андрей!
Второй день наблюдается отсутствие ОД в 19:00.
Добавьте, пожалуйста.
Решение проблем на сайте
Здравствуйте, Андрей!
Сегодня в 19:00 не было ОД.
Наверно, надо добавить.
Решение проблем на сайте
Здравствуйте, Андрей!

Второй день нет судоку в 21:00 московского.
Добавьте, пожалуйста.
Решение проблем на сайте
Нет. Претензии к сетификату не появились.
Решение проблем на сайте
Цитата
ID1 Андрей Веснин пишет:
Товарищи, работы на сервере закончили, на нашу железяку вернулись. Поскольку всё переустанавливали, то поглядим вместе, не забыли ли чего. Подарки к Новому году будут, неудобства компенсируем )
Спасибо!
Даже претензии к сертификату прекратились.
Решение проблем на сайте
Цитата
ID1 Андрей Веснин пишет:
Здравствуйте! 23 сентября обновили сертификат, поставщик тот же. У меня все норм. Жалоб в мобильных приложениях нет за сутки, если бы сбойнуло, как тогда, завалили бы отзывами. Скорей всего проблема в обновлении сертификата в вашей стране или на вашем компьютере. Думаю, как почистится кеш, проблема у вас исчезнет.

Здравствуйте, Андрей!
По-прежнему при каждой загрузке сайта появляются 2 предупреждения по поводу сертификата секретности.
Решение проблем на сайте
Добрый вечер, Андрей!

Каждый раз при загрузке сайта выдаются сообщения о проблемах с сертификатом защиты. Когда-то такой уже было.
Наверно, надо исправить.
Две недели новогодних каникул
Спасибо за продолжение традиции!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.