Спасибо!
Недоверие идет как следствие на предыдущие обманы, этакая профилактика на будущее. Для новеньких получается стартовать с недоверия, хотя они не касались той прошлой истории. Подобная реакция общества очень распространена, например, мы все вынуждены проходить всё более тщательные досмотры в аэропорту, чтобы вычислить, а скорее предупредить небольшой процент негодяев. Я вижу, что в обществе недоверие со временем будет только нарастать. В противовес этому внутри себя людям надо сохранять стартовое доверие, поскольку только из этого доверия родится творчество. Это как ребенок, которого лучше уберечь в себе как можно дольше, в идеале до самой старости. Разрушает этого ребенка - недоверие.
Психоз по ЕГЭ, что в Волгограде, что в Москве больше создают родители. Не вижу в этом никакой пользы для детей. Своим я просто сказал, что с каждым годом бюджетного образования всё меньше и меньше будет в нашей стране, а количество вузов, в которых действительно чему-то учат, практически не меняется. Что в наше время их было не более 10, что сейчас. Просто в наше время все места были бюджетными, а сейчас в этих самых вузах, лишь меньше половины бюджетных мест. Получать высшее образование в остальных вузах, увы, дело бессмысленное, уж лучше освоить рабочую профессию, тем более сейчас настолько продвинутое станкостроение в мире, что тот же токарь по квалификации и пользе обществу ничуть не меньше юристов и бухгалтеров, а я ставлю настоящих профи даже выше. Инженер - вообще самая достойная профессия для нынешних выпускников, чего не было в наше время.
По истории и личностям - сейчас темы сочинений во многом привязываются к событиям: например, оцените Великую Отечественную войну, либо личностям: что думает Пушкин, какова роль Сталина и т.п. Уже в самом сочинении задается авторитет и ребенку надо либо соглашаться, либо спорить. Но у него мало выбора предлагать свой вариант на свои темы, которые волнуют его, хотя я не настолько знаю что там со "свободными темами". Наверняка, какие лазейки еще есть
