Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 223 След.
[ Закрыто ] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Надежда Соловьева пишет:
Это мне нужно в четыре утра его решать по местному времени, если в Москве полночь ?
По московскому времени конкурсный выходит в 20 часов, Надежда (очень удобное время для большинства)... Так что, если хотите посоревноваться, - выходите на старт со всеми... в 12 ночи по вашему времени. И тогда в рейтинге увидете реальное время :)
Конкурсный выходит два раза в день... по будням еще и в 12 дня(!)
Изменено: ID14763 Alexandra Demissé - 13.01.2012 06:22:03
Цитата
Надежда Соловьева пишет:
Это мне нужно в четыре утра его решать по местному времени, если в Москве полночь ?
Лапушка, меняйте место жительства. :D Или решайте (+)4 часа по Вашему времени. :o
Изменено: ID215 Николай Ярочкин - 17.01.2012 01:52:32
Выписка из правил: «Новички имеют дневные лимиты головоломок по каждой категории». :D
Тут или опечатка, или ошибка!
Лично я – Новичок и у меня, почему-то, нет лимитов по каждой категории. Мне доступны только 2 категории головоломок: «Конкурсный сканворд» и «Сканворды лёгкие».
Я не говорю о других головоломках, которые доступны участникам, а только о «Судоку лёгкие».
Там написано, что они, так же как и «Сканворды лёгкие», доступны всем зарегистрированным пользователям.
Тогда почему, пытаясь зайти в «Судоку лёгкие», всплывает окно: «Вы не можете играть в данной категории, так как исчерпали свой дневной лимит….» ???
Доступно – 0. Это лимит?, А В КЛЕТКЕ ЯСНО НАПИСАНО: «доступны всем зарегистрированным пользователям». :o

Мне раньше было всё равно,
Но вдруг понравился Судоку.
И я залез к нему в окно…,
А там увидел только "склоку"….
Так на Судоку лимит дайте!
Или ошибки исправляйте!
Изменено: ID215 Николай Ярочкин - 14.01.2012 14:29:00
Цитата
Николай Ярочкин пишет:
Выписка из правил: «Новички имеют дневные лимиты головоломок по каждой категории ».