Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Только вопросы по оплате
Новость от Робокассы

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.

Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и Вы оказались.

Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.

Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо. Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.

Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.

Для максимально выстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее:
•Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
•для Индивидуальных предпринимателей - оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.

Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.

Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.

Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru

В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;
Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме
Да уж..у вас есть варианты сделать оплату на сайте через другой банк??
От себя комментарии.
Переход на с ИП на ООО невозможен, поскольку присланные Робокассой ссылки не работают, а не потому что у нас нет ООО. Аналогично не рабочие ссылки по некой муторной схеме "прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему".
Телефон Робокассы также не доступен. Вывести остатки денежных средств из личного кабинета также на данный момент невозможно. Но войти в личный кабинет и полазить по нему пока можно )).

Поэтому пока временно работаем по следующей схеме.
1) Пополнение счета напрямую через Сбербанк-онлайн по номеру моего телефона +7-903-700-80-22. Либо могу сообщить Яндекс.деньги, либо Вебмани. Давайте суммы от 100 руб. В сообщении укажите ваш ID. Я в ручном режиме зайду на сайт (в течение не более 24 часов) и продлю вам участие на указанный срок, добавив бонус за неудобство.
2) Если у вас нет возможности таким образом пополнять, просто напишите письмо на e-mail go@xword.ru или в личку, укажите ID, я оформлю Участие бесплатно.

Рекомендую почитать статью в АИФ банкира Лебедева, который лучше меня видит сегодняшнюю ситуацию в банковской сфере России, поскольку сам профи. Это человек, у которого ЦБ в свое время отобрал лицензию, но при этом он рассчитался сам со всеми физиками и юриками. Редкий человек в наше время. http://www.aif.ru/money/corruption/zapad_verni_kradenoe
Андрей, здравствуйте! Я правильно понимаю, что нужно закинуть деньги на ваш номер телефона и прислать СМС с номером ID?
Цитата
ID14738 Катюша пишет:
Андрей, здравствуйте! Я правильно понимаю, что нужно закинуть деньги на ваш номер телефона и прислать СМС с номером ID?

Да, Катюша, можно и телефон пополнить. Но лучше пополнить карточку Сбербанка, привязанную к телефонному номеру. Если пользуетесь сервисом Сбербанк-онлайн. У Сбера удобно, что номер карточки тому, кому пересылаешь, знать не надо, достаточно номера телефона.
Вам уже продлил ))
А...Теперь все понятно! Не знала, что можно по номеру телефона карточку пополнить! Надеюсь, что в следующий раз мне это знание не пригодится - все уже будет нормально! )))
На этой или следующей неделе перейдем на Яндекс.кассу. Уж сами Робокасса доигрались или им помогли, не знаю. Жаль.
Андрей! Продли меня на 3 месяца, как только смогу, долг верну
Продлил. Как на 1 апреля больше так не шутите. Я всё видел :)
Да,шутка неудачная тогда получилась
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)