Что прояснилось - отлично.
По вашим предложениям.
1. Баллы обновляются в реальном времени, так как победители ОД, конкурсного, обычных дуэлей определяются сразу. Пересчет баллов привязан к конкретному событию (игрок разгадал сканворд) и к этому игроку.
2. Пересчет рейтингов не привязан к конкретным событиям, а проводится сразу по всей базе игроков, которая на данный момент составляет более 20 тысяч, с учетом проведенной год назад чистки.
3. Теоретически можно сделать не только пересчет баллов по событию, но и пересчет общего рейтинга игроков, относящихся к событию. Однако в этом случае, поскольку надо будет проверить также: а) тур, б) баллы, в) нормативы, г) победы, то длительность пересчета будет дольше на два порядка, чем обновление баллов, что приведет к огромной нагрузке на сервер. На пересчет баллов одного игрока сервер тратит 1 мс, а на пересчет общего рейтинга этого игрока по индивидуальной схеме потратил бы уже 100 мс. По этой причине на практике, пересчет общего рейтинга по событию в реальном времени реализовывать не стали.
Я еще не говорил про кеш страницы рейтинга, чтобы рейтинг открывался моментально, то есть была статичная сформированная заранее страница рейтинга... Не всё там просто, как кажется.
По вашим предложениям.
1. Баллы обновляются в реальном времени, так как победители ОД, конкурсного, обычных дуэлей определяются сразу. Пересчет баллов привязан к конкретному событию (игрок разгадал сканворд) и к этому игроку.
2. Пересчет рейтингов не привязан к конкретным событиям, а проводится сразу по всей базе игроков, которая на данный момент составляет более 20 тысяч, с учетом проведенной год назад чистки.
3. Теоретически можно сделать не только пересчет баллов по событию, но и пересчет общего рейтинга игроков, относящихся к событию. Однако в этом случае, поскольку надо будет проверить также: а) тур, б) баллы, в) нормативы, г) победы, то длительность пересчета будет дольше на два порядка, чем обновление баллов, что приведет к огромной нагрузке на сервер. На пересчет баллов одного игрока сервер тратит 1 мс, а на пересчет общего рейтинга этого игрока по индивидуальной схеме потратил бы уже 100 мс. По этой причине на практике, пересчет общего рейтинга по событию в реальном времени реализовывать не стали.
Я еще не говорил про кеш страницы рейтинга, чтобы рейтинг открывался моментально, то есть была статичная сформированная заранее страница рейтинга... Не всё там просто, как кажется.