Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Предлагайте - сделаем
Уважаемые разработчики... Не знаю, быть может, уже предлагали это до меня... В общем, часто так бывает, что вкладка сканворд.ру в браузере открыта, но переходишь на другие вкладки и не знаешь, может вызвали тебя на дуэль или не вызвали. В общем, во многих подобных играх есть звуковые оповещения когда кто-то вызывает на дуэль.
В частности, в половине подобных дуэльных приложений на vk.com приглашения сыграть приходят вместе с каким-нибудь звуковым сигналом.
Это очень удобно.
Что скажете?
Только вопросы по оплате
Цитата
Андрей Веснин пишет:
У Вебмани есть сайт, там создайте себе счет. Телефон вводить не надо будет для Робокассы (это заморочка Киви), и откуда вы тоже не важно. При платеже в Робокассе выбирать пункт "Электронные деньги", а там куча вариантов, среди них WMG - то есть Вебмани гривны. Дальше не пробовал, как с гривнами.

Понял, благодарю. Попробую так. Сначала на месяц, а если пройдёт оплата, то тогда уже нормально продлюсь.
А оно гривны в рубли само как-то переведёт при оплате?
Только вопросы по оплате
Цитата
Андрей Веснин пишет:

3) Робокасса не работает с оператором life через Киви (украинскую). Если сюда дошли, то тогда плохо дело. Альтернатива - Вебмани, там есть украинские гривны! С Вебмани всё гораздо проще.

Телефон я точно правильно указывал, 10 цифр. Ну да это всё равно, если оно не работает с нашими терминалами.

А через веб-мани как? Я спрашиваю, т.к. раньше не имел вообще никогда никаких дел с электронными деньгами.

Через те же платежные терминалы открыть себе кошелёк на веб-мани, забросить на него деньги? А потом здесь что нажимать в окошке "Робокассы"?
Только вопросы по оплате
Добрый день.
Я из Украины, Киев. Хочу пополнить так, как написано в разделе "Помощь" - то бишь через КИВИ-кошелёк. Но не получается. Перечислю, что я уже сделал:

1. Счёта-кошелька КИВИ у меня до этого не было.
2. Я подошёл к КИВИ-терминалу, ввёл свой номер телефона, забросил туда денег. Мне терминал выдал чек и написал что я должен зарегистрировать свой новый киви-кошелёк на их киви-сайте.
3. Пришёл домой, зашёл на сайт, зарегистрировался. Теперь на киви-сайте пишется что у меня 37,83 RUB.
4. Теперь захожу здесь на сайте в "пополнить счёт". Нажимаю на "Внести 20 ру". Меня перекидывает на окошко робокассы.
5. Дальше там выбираю "через QIWI кошелёк". Вписываю свой номер телефона, а мне выбрасывает сообщение: "Пополнение Вашего кошелька в настоящее время невозможно. Убедитесь, что Вы указали правильный номер телефона. Вы будете перенаправлены обратно на сайт магазина автоматически через 30 секунд. Нажмите кнопку «Вернуться», чтобы вернуться немедленно. Вы также можете распечатать квитанцию по операции, нажав на кнопку «Напечатать»."

У меня ведь оператор украинский, life.
Как можно таки пополнить счёт?
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
А как из Киева оплатить?
Страницы: 1