Так вот насчет летней школы, в 2011 году она прошла на мысе Казантип в городе Щелкино, Азовское море, Крым, Украина. Обучались дети с 4 лет до 8-го класса, все были разделены на группы по возрасту и разуму. Были предметы: математика, русский язык, лингвистика, шахматы, английский язык, китайский язык, рисование, биология, игры. Мои дети, да и все собственно дети с огромным удовольствием посещали занятия, которые шли по 4 часа до обеда и 2 часа после обеда. Даже несмотря на то, что море вот совсем рядом, и немалое время уделяется не купанию. Это представьте, насколько в школе должно быть интересно, чтобы такое произошло с детьми! Отбросим все мамины предрассудки, что дети летом должны отдыхать. А как отдыхать? Мы попробовали по-другому, чему не сказано рады. Присоединяйтесь в следующему году. Привет всем, кто был в этом (хотя вероятность прочитать кем-то из "бывших" невелика, но если это вы, черкните пару строчек). Знания - то из немного, что стоит вкладывать в детей, пока возраст ещё позволяет вложить.
Летняя школа в Щелкино, 2011, 2012, 2013 гг и далее
|
|
|
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
|
ivolga, не судьба
|
|
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Статус: "Заказ сформирован, ожидается оплата". Два таких заказа и один отмененный. Когда платишь через Робокассу с электронного кошелька, если моментально, то обязательно приходит сообщения на экран, что оплата дошла. В остальных случаях деньги скорей всего так и остаются в вашем кошельке по причине какой-либо ошибки при транзакции. Поддержку платежей и все проблемы решаются обращением в Робокассу. К нам приходит только статистика дошедших платежей, а также есть внутренняя статистика, кто какие заказы формировал, но не оплатил. |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Проверил, словарь работает, если вошли. Для внешних пользователей, возможно, и не работает, зачем сервер зря грузить. |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
1. Обсудим эту кнопку с разработчиком. На мой взгляд, чем больше нажатий на кнопки при вызове на дуэль, тем больше шансов получить ошибку. Алгоритм простой - сбоев меньше. Вижу минус этой кнопки такой - кого-то вызвали, он отправил согласие и в этот момент вы предлагаете возможность отозвать свое решение. А что должен предпринимать сервер? Выглядит некорректно и усложняет. Поэтому, я пока не думаю, что эту кнопку надо возвращать. Если ошибка - то запускается дуэль, и оттуда уже можно "сбежать", получив поражение. 2. Для Новичков так и есть - видна только одна своя последняя дуэль. Видеть полную статистику - привилегия Участников. Об этом написано, если нажать на ссылку "Стать участником", "Продлить участие". |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Да, лучше поговорите с оператором, который делал платеж, скажите ему, что платеж не дошел до конца и находится в состоянии, о котором написал в прошлом сообщении. Понятно, что здесь важна не сумма, которая невелика, а сам принцип, чтобы всё четко работало. Вообще у Робокассы достаточно удобная система, сам платил по разным каналам много раз, даже странно, что операторы подключаются. Весь смысл системы - проводить платежи без всяких операторов. |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Этими вопросами Олег занимается в меру свободного времени (так как отпуск у него). Большой пожар, я так понял, потушили, а мелкие угольки уже со временем. Восстановить рейтинги и убрать "левые" победы тоже попробуем. |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Нашел вашу транзакцию на Робокассе, по отчету Робокассы стоит состояние "Ввод денег". Это не "Отмена", но и не "Выполнено". Вот что пишут на их сайте про это состояние: "Состояние ввода денег. Это означает, что от пользователя ещё не поступила оплата по выставленному ему счёту или платёжная система, через которую пользователь совершает оплату, ещё не подтвердила факт оплаты". Это состояние не должно инициировать зачисление на счет на сайте, а также оформление Участия. Возможно, стоит подождать немного прихода. Пока же на вашем личном счету на сайте я не вижу прихода 20 ру, здесь у нас стоит автомат и я не могу ничего изменить. Как Робокасса скинет сигнал "Выполнено", так и у нас должно отразиться. А вы вчера видели приход? В какой момент стали Участником? Вчера сервер наш сбоил, возможно, что ошибка была какая-то... |
|||
|
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Оплаты от ivolga в нашем реестре не нашел. Уточните, пожалуйста, день оплаты, способ, сверимся с выпиской Робокассы. Можно в личку, можно здесь. Вчера чинили сервер, мало ли. |
|||
|
|
|
Предлагайте - сделаем
|
По подсказкам в планах все-таки, чтобы ими учились пользоваться и пользовались, а не чтобы это был ненужный груз. Подсказки - это реально удобная вещь, которых нет в печатных изданиях. Нагрузка на сервер сокращается за счет того, что меньше используется внутренний поиск по словарю, значит у всех всё работает быстрее. Остаюсь при своём, что двойного запаса вполне достаточно для того, чтобы "обогнать" подсказки.
|
|
|
|
|